пятница, 26 декабря 2014 г.

Подарочки

И вот скоро Новый год, и самое приятное пора подарочков. Как ранее уже писала, я просто обожаю выбирать подарки своим близким, тщательно продумываю, что нужно человеку, или что бы он хотел бы получить. Не люблю спрашивать, а что человеку подарить, люблю догадываться сама. 

Много чего можно подарить своим родным, вот моя мама, к примеру, любит пижамы, вот я ей в этом году порадую пополнением ее коллекции, ну а бабуле новогодние сапожки. 
А вот подарки друзьям всегда сложнее, ведь хочется как-то выделиться,  что бы этот подарок понравился и запомнился.

И вот совсем недавно чисто случайно нашла в интернете такую замечательную вещь как прожектор звездного неба. Я загорелась этой вещью, и решила такое заказать для свое подруге, ведь с ним становиться так уютно и красиво в комнате, даже я себе такое захотела, и скоро тоже закажу. 


А вообще много вариантов есть для подарков, кто любит книги, то это просто супер, лично для меня, книга в подарок это просто самое лучшее что есть.  Так же отличная идея, распечатать фото, подруги или друга, купить большую рамку для фото, и создать фото коллаж.  Для любителей растений, можно подарить как-то неординарный цветок.  Главное применить свою фантазию, даже красиво упаковав подарок, поднимет настроение человеку, которому дарите этот подарок.




1 комментарий:

  1. Прожектор судя по всему дает очень красивый эффект)))слышала о нем,но в действии видеть не доводилось)))

    ОтветитьУдалить