пятница, 19 декабря 2014 г.

Домашняя Нутела )


Первое что я хочу вас сказать, это с Днем Святого Николая. А Вас уже поздравил уже Николай? Меня поздравило аж два Николая )) Это моя бабуля и конечно же мама. Рано утром пихая мне подарок под подушку, и этим меня, разбудив, я же со словами «Николай, можно потише» снова заснула. 
И вот сегодня решила сделать от себя небольшой подарок вам, буквально час назад сделала домашнюю нутелу, и решилась поделиться рецептом с Вами. Я много видела рецептом этого продукта, и вот один из самых простых и вкусных вариантов. 
Все очень просто, и с продуктами которые обычно всегда у нас дома. 
1,5 Сахара (Стакан с половиной)
0,5 Молока (Пол стакана молока)
2 ст.л муки
2 ст.л какао
100г. Масла (Пол пачки)
Какао советую брать именно
BRUMI , это изумительное какао, оно очень вкусное, и выпечка с ним получается просто объедение.  Но Несквик тоже не плох, если что берите его, но только не дешевое какао в пакетах. 


И так, смешиваем вместе все, кроме масла, и для того что бы ни было комочков, лучше взбейте еще миксером, и тогда ставьте на плиту. 

Когда смесь Ваша нагреться, добавляйте масло, и варим 10 минут, постоянно помешивая. Очень важно все это время мешать смесь. 
Когда пройдет 10 мину, можно вылить смесь в посудину в которой хотите хранить, ждите когда смесь остынет, и поставьте в холодильник. 
Когда Нутела станет густой, можете смело наслаждаться этой вкуснятиной.


Хорошего вам праздника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий