четверг, 26 января 2012 г.

Раскол


Как не прискорбно, но все же иногда дружба рушиться, как бы ты не верила в нее, бывают расколы. Как бы не старалась ее вернуть или, что-то изменить, нечего не получается.
Казалось, что эта дружба навсегда, и сколько бы не ссорились все ровно, вы держитесь за дружбу. У меня была «Легендарная » дружба, и наверное по сей день ее люблю как подругу мою Аню, но правда в том, что она уже не моя подруга. Сколько было ссор, сколько мы терпели, но ясно одно очень разные личность которым тяжело житься рядом.
Она ценила свободу, а я хотела просто чувствовать, что она всегда будет рядом, но в итоге всех ссор мы просто послали друг друга.
Не знаю , читает она мой блог или нет, хотя наверное нет, у нее на это не когда не было время.
По сей день, думаю, что еще не все потеряно, что однажды встретимся вновь, а может это просто мои мечты.
Мы плакали вместе над общими потерями, но потом, просто стало все по-другому.
Да, все закончилось, я стараюсь этой боли не чувствовать, но это во мне и нужно просто время.
Но все же не унываю, ведь надеюсь, что снова встречу похожего человека, который может снова научить меня доверить людям.
Мне искренно жаль, что потеряла ее, увы это не вернуть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий