понедельник, 16 января 2012 г.

депрессия дня


Наверное, каждый человек порой, чувствует себя одиноким. Вот со вчерашнего дня, у меня такое чувство. Как я сказала вчера подруге «у меня депрессия дня » только день постепенно превратился во второй. Многие людей уходят в свои проблемы, и им уже не до тебя.
Злит, что когда у друга проблемы ты сидишь и выслушиваешь их как верный психолог, а когда идет речь о твоих проблемах, они уходят, показывая жестом на часы. Ранее упоминала в одном посту, что иногда мы причиняем боль другим близким людям ради своего счастья, но, а в вдруг мы не осознаем что это счастье настоящее, тогда получается что вся боль, причиненная, тобою была напрасна.
А вдруг и у меня так, что все что сделала, было зря, как преданный щенок принимаешь человека, даешь третий шанс, а он просто ради своего эго хочет потешиться этим. Пока это только догадки или опасения, жизнь показала, что доверять людям опасно.
Сегодня одиночество переполняет меня, наверное, не прошла еще тоска по близким людям которые покинули этот мир.
Анюта спасибо тебе за все, сколько бы мы с тобою не ссорились, мы все ровно напишем в аське «я скучаю по тебе »



«Дурдом: место или состояние души?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий