вторник, 25 декабря 2012 г.

Новый год


Ну, вот, скоро новый год. Очень люблю этот праздник, он меня возвращает в мое счастливое и беззаботное девство. Люблю наряжать елку, и при этом слушать новогодние песни.
Я помню, как верила в деда мороза, который каждый год приносил мне подарки под елку, и именно то, что я хотела. Я часто задавала себе вопрос, а как он обо всем знает?
А может те самые письма, которые отправляла ему моя мама, доходили до него. Я старалась не спать в новогоднюю ночь, что бы его увидеть, и просто посмотреть на него. Но как бы не старалась, все же засыпала у бабушки перед телевизором на кровати.
Ну, а потом все мои детские мечты развеял брат, который подробно мне рассказал, кто такой дед Моро. И так мое детские мечты, разрушил своей правдой мой брат.
Конечно, сейчас это вспоминаю с улыбкой, но все ровно, дух этого праздника, навсегда остался в моей сердце.
И не важно, что у меня на душе, но в этот день у меня всегда все хорошо, ведь в этот день моя семья рядом, а это самое главное.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий