вторник, 22 ноября 2011 г.

День рождения


И вот настал тот день, когда я родилась. Казалось бы, обычный день для всех, но для меня этот день самое главное что есть.
А что в итоге?
Целый день ты надеешься что о тебе не забыли и вспомнят об этом дне, но все выходит, увы не так.
Вечером зайду в уютный магазинчик и куплю себе небольшой кексик, дома вставлю одну свечу и, загадав желания, просто ее потушу.
-С днем рождения. Тихо прошепчу себе и лягу спать.
Наверное, этот день рождения самое грустное, нет Анечки, которая всегда рядом, и даже семьи.
Сегодня просто не хочется нечего праздновать, но Розмарин меня убьет за это, по этому покорно просто кивну.
Проснувшись, почувствовала в этом дне, что-то особенное, как будто моя жизнь измениться.
Но все было не так.
Хотя не стоит унывать, семья самое главное, она всегда о тебе помнит, несмотря не на, что какой бы ты не была.
Спасибо всем кто сегодня рядом, благодаря вам я живу.


Подарки ко дню рождения делятся на две категории: те, которые нам не нравятся, и те, которых мы не получили.(c)

Дни рождений, как и дни рождества, сотворены для разочарований. Всегда это притворное, заранее расписанное веселье — всегда это дуло к виску: «Веселись, кому говорят!»

Джон Голсуорси. Темный цветок


Комментариев нет:

Отправить комментарий